Russian Ukrainian English

Terms of hosting

New user? Registration...


UNLim24 provides hosting services to customers around the world.


Terms

Registration on the website means the user accept the terms of use of services provided by UNLim24 listed below. UNLim24 provides its services in accordance with Article 633 of the Civil Code of Ukraine. The current version of these rules is always located at: http://unlim24.com/en/terms.html In case of disagreement, or inability to perform these rules after being notified of their modification, the user has the right to suspend using the services of UNLim24. In this case, we guarantee the customer a refund monies paid, minus all amounts for services consumed and obligatory payments for the current accounting period.


1. Breach of the law

Services provided by the Contractor shall be used only for lawful purposes. The illegal activities include (but are not limited to hereinafter listed): distribution of drugs,  unauthorized access to computer systems, piracy (distribution of copyrighted material in violation of copyright), carrying of gambling, conducting schemes of deception, breach of other laws of Ukraine.


2. Standards of Conduct in the network

Is not allowed distribution of non-requested information or advertising to those with whom the client has not already established business relationship, sending promotional information, not relevant to site subject; fraud (use of e-mail of incorrect or non-existent return address of the sender); sending into a single mailbox lot of the same e-mail and subscription of someone to mailing list without the consent of that person.


3. Violation of the rights of third parties

Not permitted distribution of private information about a person without his consent, the violation of intellectual property rights, the spreading of aspersions on person or entity.


4. Website content

On UNLim24.com servers is not allowed to post sites containing:

  • IRC egg drops
  • port scanning, bruteforce, attacks and any similar actions
  • materials of openly erotic and pornographic content, images of scenes of violence, public executions and the like
  • phishing and fake sites (sites imitating popular network resources in order to obtain confidential information of users of these resources)
  • viruses, links for its downloading or advertising of sites containing them
  • IRC.
  • Forbidden to spread software that can be used to send spam.

5. Use of server resources

On virtual hosting is prohibited improper use of server resources, and namely is not allowed to run daemon programs (TSRs), is not allowed scripts execution causing a critical load on the server. In case of detection the scripts causing abnormal load on the server the account will be suspended until the adoption of measures by the user to optimize the code. Sites using php-nuke and generating excessive load on the server are recommended to be placed on VDS servers. Such sites can be suspended without notice.


6. Technical support

The question to Support Centre you must specify substantially, completely revealing the essence of the problem. Specify www-domain on which the problem described by the customer occurs, accurately describe your actions and visible errors. It is advisable to copy the part of the log of your virtual host from the error log in the Log menu of cPanel hosting control panel or attach a screenshot of the visible problem. When contacting Support Centre any insults to support staff and the use of profanity are inadmissible. In this case, customer service can be terminated unilaterally by the end of the period paid by the customer.


7. Traffic

  • Shared Hosting:

    Unlimited traffic is granted, provided that the projects on the customer's account will not exceed a ratio of 1:6 of inbound traffic to outbound. In case of violation of this ratio the client account can be blocked. When placed on the account common types of sites (corporate websites, online stores, blogs, forums, etc.), the ratio will not be violated. These rules are developed on the basis of and are based on generally accepted standards of use of the network. Any breach of the above rules will inevitably lead to the removal of the account and termination of agreement with the user committed violations.

  • Servers VDS /VPS:

    We provide Unlimited traffic on all our tariff plans. We do not impose any restrictions on the ratio of incoming / outgoing traffic. All our servers are connected at a speed of 1000 Mbps/sec Russia and 100 Mbit/sec Ukraine.

    Please note that we reserve the right to refuse service if the server is used to generate "spurious traffic": better alignment of other providers, DDOS attacks in any direction, torrent clients, proxying of traffic from external sources, etc. If you have doubts whether your certain actions are regarded the generation of spurious traffic or not, agree it in advance with Sales Department.

    In case of denial of service due to the generation of spurious traffic fund balances from the personal account are not refundable.


8. Space on the disk

This policy provides removal of restrictions on the number of files that the user can place in his account, but the place for hosting can not be used by him as network storage, file-sharing service, as well as for backup, storage of data, video, photos, software, copyrighted content and as archives of documents, log files, etc. Unlim24 reserves the right to delete such files, with or without prior notice to the client. Unlim24 also reserves the right to delete separate files larger than 1GB in the user account, regardless of the contents of the file, with or without prior notice to the client. Unlim24 also reserves the right to delete the user account in the process of deleting files, which fall under the criteria listed above, as well as if a separate account contains more than 250,000 files, with or without prior notice to the client. Unlim24 also reserves the right to suspend the user account that contains more than 250,000 files. You can upgrade to vps server, where there is not such restriction.


9. Responsibility of the parties

Network Internet is a global association of computer networks and information resources belonging to many different people and organizations. This association is decentralized, and unified compulsory set of rules (laws) of using Internet network has not been established. There are, however, taken as a principle of this document, generally accepted standards of Internet experience (see http://www.ofisp.org/documents/ofisp-008.html), designed to ensure that the activity of each user on the network does not interfere with other users. The basic principle of their actions is the following provision: the owners of these resources, and only them, determine terms of use of any Internet resources (from the mailbox to the server and the communication channel). The owner of any informational or technical resources of the network can set for this resource his own rules for its use. Terms of use of resources or reference to it are published by owners or administrators of these resources at the connection point to such resources and are binding on all users of these resources. The customer is obliged to observe the rules of resource use or immediately stop using it. In accordance with this provision, any actions of the customer, causing complaints from owners of other networks, servers, information resources, news conferences, mailing lists, etc., violating the rules of use of the respective resources, are not allowed.

The Contractor shall not be liable to Customer for delays and disruptions that occur directly or indirectly for a reason which is beyond the reasonable control of the Contractor.

The Contractor shall not be liable for the quality of communication lines, if they are organized by others.

Each party shall be liable to the other party for damage caused by the failure or improper fulfillment of obligations, subject to the conditions of liability arising and restrictions of its limits mentioned in this article.

Contractor shall be liable to the Client for damage caused by a break in the provision of services within the discount on payment during connection breaks, which is provided by corresponding sections of the General Conditions of the Services.

The Contractor shall not be liable for any loss of content, if the backup is not created, the client is solely responsible for data protection on his account.

The parties shall not be liable to each other for loss of profit or any other consequential damages and are also exempted from liability for failure to fulfill obligations caused by force majeure.

Русский Украинский Английский

UNLim24 предоставляет услуги хостинга для клиентов по всему миру.


Правила

Регистрация на сайте подразумевает автоматическое согласие пользователя с нижеперечисленными правилами пользования сервисами предоставляемыми UNLim24. UNLim24 предоставляет свои услуги cогласно статьи 633 Гражданского кодекса Украины. Актуальная версия настоящих правил всегда находится по адресу: http://unlim24.com/terms.html В случае своего несогласия или невозможности выполнения настоящих правил после получения уведомления о их изменении, пользователь имеет право приостановить пользование услугами UNLim24. При этом мы гарантируем Заказчику возврат оплаченных денежных средств, за вычетом всех сумм за потребленные услуги и обязательных платежей за текущий расчетный период.


1. Нарушение закона:

Услуги, предоставляемые Исполнителем, должны использоваться только для законных целей. Нелегальные действия включают в себя (но не ограничиваются далее перечисленными): распространение наркотиков, попытки не санкционированного доступа к компьютерным системам, пиратство (распространение защищаемых авторскими правами материалов в нарушение авторских прав), проведение азартных игр, проведение схем обмана, нарушение других законов Украины.


2. Нормы поведения в сети

Не допускается рассылка незапрашиваемой информации или рекламы тем, с кем клиент не имеет уже установившихся деловых отношений, посылка рекламной информации, не соответствующей теме сайта; обман (использование e-mail неправильного или несуществующего обратного адреса отправителя); отправление в один почтовый ящик множество одинаковых e-mail и подписку кого-либо на лист рассылки без согласия этой персоны


3. Нарушение прав третьих лиц

Не допустима рассылка информации частного характера о персоне без ее согласия, нарушение прав интеллектуальной собственности, распространение клеветы на персону или юридическое лицо.


4. Содержание сайта

На серверах UNLim24.com запрещено размещать сайты, содержащие:

  • IRC egg drops
  • сканирование портов, брутфорс, атаки и любые подобные действия.
  • материалы откровенно эротического и порнографического содержания, изображение сцен насилия, публичной казни и им подобные.
  • фишинг и фейк сайты (сайты имитирующие популярные сетевые ресурсы с целью получения конфиденциальной информации пользователей этих ресурсов).
  • вирусы, ссылки на их скачивание или рекламу сайтов их содержащих.
  • IRC.
  • Запрещено распространять программы, которые могут быть использованы для рассылки спама.

5. Использование ресурсов сервера

На виртуальном хостинге запрещено неправильное использование ресурсов сервера, и именно не разрешается запуск программ-демонов (резидентных программ), не допускается запуск скриптов, вызывающих критическую загрузку сервера. В случае обнаружения скриптов вызывающих аномальную нагрузку на сервер аккаунт будет приостановлен до принятия мер пользователем по оптимизации кода. Сайты, использующие php-nuke и создающие чрезмерную загрузку на сервер рекомендуется размещать на VDS серверах. Такие сайты могут быть приостановлены без предупреждения.


6. Техническая поддержка:

Вопрос в поддержку необходимо задавать по существу, по возможности полностью раскрыв суть проблемы. Указать на каком www-домене происходит описываемая клиентом проблема, точно описав свои действия и видимые ошибки. Желательно скопировать часть лога вашего виртуального хоста из лога ошибок в меню Журнал панели управления хостингом cPanel или прикрепить скриншот с видимой проблемой. При обращении в поддержку недопустимы любые оскорбления в адрес сотрудников поддержки и использование ненормативной лексики. В этом случае обслуживание клиента может быть прекращено в одностороннем порядке по окончанию оплаченного клиентом периода.


7. Трафик:

  • Виртуальный Хостинг:

    Безлимитный трафик предоставляется при условии, что проекты на аккаунте клиента не будут превышать соотношение 1:6 входящего трафика к исходящему. В случае нарушения указанного соотношения аккаунт клиента может быть заблокирован. При размещении на аккаунте сайтов обычных типов (корпоративные сайты, интернет-магазины, блоги, форумы и т.п.) указанное соотношение нарушаться не будет. Настоящие правила разработаны на основе и опираются на общепринятые нормы пользования сетью. Любые нарушение вышеперечисленных правил неизбежно приведут к удалению аккаунта и расторжению договора с пользователем допустившим нарушения.

  • Серверы VDS /VPS:

    Мы предоставляем Безлимитный трафик на всех наших тарифных планах. Мы не налагаем никаких ограничений на соотношение входящего / исходящего трафика. Все наши серверы подключены на скорости 1000Мбит/сек. Россия и 100Мбит/сек. Украина.

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право отказать в предоставлении услуг, если сервер используется для генерации "паразитного трафика": выравнивание соотношений у других провайдеров, DDOS атаки в любую сторону, торрент-клиенты, проксирование трафика из внешних источников и т.д. Если у вас есть сомнения в том, будут ли расценены те или иные ваши действия, как генерация паразитного трафика, то предварительно согласуйте их с отделом продаж.

    В случае отказа в предоставлении услуг по причине генерации паразитного трафика остатки средств с лицевого счёта не возвращаются.


8. Место на диске:

Данная политика предусматривает снятие ограничения на количество файлов, которые пользователь может размещать в своем аккаунте, однако место на хостинге не может быть использовано им как сетевое хранилище, служба обмена файлами, равно как и для резервного копирования, хранения данных, видео, фотографий, программного обеспечения, защищенного авторским правом контента, а также в качестве архивов документов, лог-файлов и т.д. Unlim24 сохраняет за собой право удалять такие файлы, с предварительным уведомлением клиента или без него. Unlim24 также сохраняет за собой право удалять любые отдельные файлы размером более 1GB в учетной записи пользователя, независимо от содержимого файла, с предварительным уведомлением клиента или без него. Unlim24 также сохраняет за собой право удалить учетную запись Пользователя в процессе удаления файлов, которые подпадают под вышеперечисленные критерии, а также если отдельный аккаунт содержит больше чем 250.000 файлов, с предварительным уведомлением клиента или без него. Unlim24 также сохраняет за собой право отключить учетную запись, содержащую более чем 250.000 файлов. Вы можете перейти на vps сервер, где такое ограничение отсутствует.


9. Ответственность сторон

Сеть Интернет представляет собой глобальное объединение компьютерных сетей и информационных ресурсов, принадлежащих множеству различных людей и организаций. Это объединение является децентрализованным, и единого, общеобязательного свода правил (законов) пользования сетью Интернет не установлено. Существуют, однако, положенные в основу настоящего документа общепринятые нормы работы в сети Интернет(см. http://www.ofisp.org/documents/ofisp-008.html), направленные на то, чтобы деятельность каждого пользователя сети не мешала работе других пользователей. Основным принципом их действия является следующее положение: правила использования любых ресурсов Интернет (от почтового ящика до сервера и канала связи) определяют владельцы этих ресурсов и только они. Владелец любого информационного или технического ресурса Сети может установить для этого ресурса собственные правила его использования. Правила использования ресурсов либо ссылка на них публикуются владельцами или администраторами этих ресурсов в точке подключения к таким ресурсам и являются обязательными к исполнению всеми пользователями этих ресурсов. Заказчик обязан соблюдать правила использования ресурса либо немедленно отказаться от его использования. В соответствии с этим положением, любые действия Заказчика, вызывающие жалобы владельцев других сетей, серверов, информационных ресурсов, новостных конференций, списков рассылки и т.п., нарушающие правила пользования соответствующими ресурсами, недопустимы.

Исполнитель не несет ответственности перед Заказчиком за задержки и перебои в работе, происходящие прямо или косвенно по причине, которая находится вне сферы разумного контроля со стороны Исполнителя.

Исполнитель не несет ответственности за качество линий связи, если их организуют другие организации.

Каждая Сторона несет ответственность перед другой Стороной за ущерб, причиненный неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, с учетом условий возникновения ответственности и ограничения ее пределов, указанных в настоящей статье.

Исполнитель несет ответственность перед Заказчиком за ущерб, причиненный перерывом в оказании Услуг, в пределах скидок по оплате при перерывах связи, предусмотренных соответствующими разделами Общих условий оказания Услуг.

Исполнитель не несет ответственности за любые потери содержимого в случае, если резервная копия не создается, клиент несет исключительную ответственность за защиту данных аккаунта.

Стороны не несут ответственности друг перед другом за упущенную выгоду или какие-либо иные косвенные убытки, а также освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств, вызванное обстоятельствами непреодолимой силы.